Перейти к содержанию

Cложное семейное положение...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Роман, 21 год, СПб. Семейное положение у меня достаточно сложное, но постараюсь описать как можно более сжато...

 

В декабре прошлого года у меня умерла мать в возрасте 40 лет. С отцом они развелись еще когда я был маленьким ребенrом, ок. 3-4лет, точно не помню. От отца алиментов не поступало,т.к. он ни на 1 работе по долгу не задерживался. Родных братьев/сестер у меня нет. Живу с бабушкой-инвалидом(пенсионер,не ветеран) 2ой рабочей категории, но ей должны где-то в июне дать 2ую не рабочую или 1ую (к сож.,я не разбираюсь в этом).

 

Если судить не по закону, а по факту, то если я уйду в армию, бабушка остаться одна не сможет, просто физически...

 

Подскажите, пожалуйста, могу ли я претендовать на отсрочку в нынешнем положении???

Если нет, то могу ли претендовать после увеличения степени инвалидности бабушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы имели право на отсрочку по уходу за бабушкой,если бы не фактически,а юридически отсутствовали другие лица,обязанные по Закону содержать "указанных граждан".

Попробуйте.Соберите документы.Представьте в военкомат.Вмесьте с бабушкой сходите на прием к комиссару.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый _Roman_!