Перейти к содержанию

Что мне делать в этой ситуации?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите пожалуйста с моей ситуацией. В военкомате требуют справку о том, что я учусь в ВУЗЕ, несмотря на то, что я ее осенью принес в военкомат. (Я учащийся первого курса). В военном столе инститиута сказали, что справки выдают один раз в год, а в военкомате без нее не подписывают острочку в приписном. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации и как можно вообще охарактеризовать действия военкомата?

 

Могут ли меня забрать в армию без данной отсрочки? (Хотя я и учащийся вуза) Скажите пожалуйста, какие аргументы мне предъявить в самом военкомате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день. Помогите пожалуйста с моей ситуацией. В военкомате требуют справку о том, что я учусь в ВУЗЕ, несмотря на то, что я ее осенью принес в военкомат. (Я учащийся первого курса). В военном столе инститиута сказали, что справки выдают один раз в год, а в военкомате без нее не подписывают острочку в приписном. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации и как можно вообще охарактеризовать действия военкомата?

 

Могут ли меня забрать в армию без данной отсрочки? (Хотя я и учащийся вуза) Скажите пожалуйста, какие аргументы мне предъявить в самом военкомате?

 

Уважаемый GrafitO!

Уточните пожалуйста: сколько Вам лет и оформляли ли Вы ранее отсрочку по обучению?

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Мне 18 лет. Я был принят на воинский учет, но, как я понимаю, отсрочка не оформлялась. В сентябре я отнес справку о том, что я учусь в институте, но тогда мне было 17 лет. А в военкомате требуют принести справку снова, хотя в военном столе института мне сказали, что справки выдаются строго один раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы