Перейти к содержанию

Несколько вопросов по моей ситуации


Рекомендуемые сообщения

Я поступил в ВУЗ осенью 2004 года, тогда мне было 17 лет. Получил отсрочку по учебе. Этим летом я его заканчиваю и получаю диплом бакалавра. Недавно в почтовый ящик опустили повестку из военкомата – явиться 24 марта для медицинского освидетельствования. Далее вопросы:

 

1) законно ли присылать мне повестку в момент, когда у меня есть действующая отсрочка?

2) Если я пройду медкомиссию и меня признают годным – насколько это осложнит получение военного билета по медицинским показателям? Каков срок действия решения медкомиссии?

3) В приписном написано явиться в военкомат до 31.08.08, в ВУЗе сказали, что приказ об окончании учебы будет датирован 31 августа, и до этого дня я буду студентом. Означает ли это, что до 1 октября меня не смогут призвать в армию?

4) Если я сейчас уйду в академический отпуск – будет ли мне предоставлена отсрочка на время его действия?

5) Я учусь в Санкт-Петербургском филиале московского ВУЗа. Очная магистратура есть только в Москве. Если я поступлю в магистратуру своего ВУЗа в Москве будет ли мне предоставлена отсрочка на время учебы? Если я поступлю на очную магистратуру другого ВУЗа будет ли мне предоставлена отсрочка?

 

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не законна , конечно. Во время действия отсрочки все призывные мероприятия считаются не законными. Подписать повестку и явиться по ней вы можете только после даты официального окончания института. В этом году продлили призыв до 15 июля, у военкомов появилась возможность призвать выпускников ВУЗов, но времени для этого у них будет очень мало( в среднем две недели). Они понимают, что за такой короткий срок они ни одного выпускника не поймают, вот и зашевелились сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Vadim11!

1) в данном вопросе ривер абсолютно прав, но так военкомат поступает всегда;

2) Если в отношении Вас будет принято решение о годности к военной службе, то после окончания ВУЗа Вам выдадут поветску об отправке к месту прохождения службы. Даннное решение будет действительно весь призыв или, если пока Вы не решите его оспорить.

3)дата окончаия учебы для военкомата обозначена в справке по форме 26 из военно-учетного стола ВУЗа.

4) На время академического Вам предоставят отсрочку, если Вы его берете в первый раз.

5) При поступлении в магистратуру Вам так же будет предоставлена отсрочка.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня такая ситуация. У меня быыл условный срок который недавно закончился - могут ли меня забрать в армию. Я слышал вроде нет. Так же я в этом году заканчиваю институт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Евтухова Алла

В соответствии с Законом О воинской обязанности и военной службе, лица, имеющие непогашенную/ неснятую судимость - не подлежат призыву. В соответствии со п. 3 "а" ст. 86 УК РФ, судимость погашается автоматически по истечении испытательного срока.

Т.е., после оканчания ВУЗа Вы подлежите призыву на общих основаниях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Здравствуйте! У меня такая ситуация. У меня быыл условный срок который недавно закончился - могут ли меня забрать в армию. Я слышал вроде нет. Так же я в этом году заканчиваю институт.

 

В соответствии с подп. "а" п.3 ст.86 Уголовного кодекса РФ судимость погашается в отношении лиц, условно осужденных, - по истечении испытательного срока.

По закону подлежите призыву.

Очно обучаетесь в институте?

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с подп. "а" п.3 ст.86 Уголовного кодекса РФ судимость погашается в отношении лиц, условно осужденных, - по истечении испытательного срока.

По закону подлежите призыву.

Очно обучаетесь в институте?

 

Тоесть пока судимость не погасится меня не могут забрать в армию? (Это вроде 5 лет со дня окончания срока?)

 

Я на очной форме обучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Тоесть пока судимость не погасится меня не могут забрать в армию? (Это вроде 5 лет со дня окончания срока?)

 

Я на очной форме обучения.

 

Судимость гасится автоматически по истечении испытательного срока. Если отсрочку по обучению ранее не оформляли, то сейчас имеете право на отсрочку в связи с обучением в ВУЗе.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судимость гасится автоматически по истечении испытательного срока. Если отсрочку по обучению ранее не оформляли, то сейчас имеете право на отсрочку в связи с обучением в ВУЗе.

 

А как она погашается? Например те с кем меня судили, у них срок прошел, они сами хотели в армию но их не взяли(сказали из-за судимости), а хотя срок уже закончился. И уже три года им даже повесток нет, а мне каждый год приходит. Но у нас одна статья, и у всех условное срок давно закончился?

 

И где справедливость как в армию так сразу погашается, а как на работу, то чуть ли не пожизни уголовником считаешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

А как она погашается? Например те с кем меня судили, у них срок прошел, они сами хотели в армию но их не взяли(сказали из-за судимости), а хотя срок уже закончился. И уже три года им даже повесток нет, а мне каждый год приходит. Но у нас одна статья, и у всех условное срок давно закончился?

 

И где справедливость как в армию так сразу погашается, а как на работу, то чуть ли не пожизни уголовником считаешься...

 

На практике ранее судимых в основном не призывают.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...