Перейти к содержанию

Несколько вопросов по моей ситуации


Рекомендуемые сообщения

Я поступил в ВУЗ осенью 2004 года, тогда мне было 17 лет. Получил отсрочку по учебе. Этим летом я его заканчиваю и получаю диплом бакалавра. Недавно в почтовый ящик опустили повестку из военкомата – явиться 24 марта для медицинского освидетельствования. Далее вопросы:

 

1) законно ли присылать мне повестку в момент, когда у меня есть действующая отсрочка?

2) Если я пройду медкомиссию и меня признают годным – насколько это осложнит получение военного билета по медицинским показателям? Каков срок действия решения медкомиссии?

3) В приписном написано явиться в военкомат до 31.08.08, в ВУЗе сказали, что приказ об окончании учебы будет датирован 31 августа, и до этого дня я буду студентом. Означает ли это, что до 1 октября меня не смогут призвать в армию?

4) Если я сейчас уйду в академический отпуск – будет ли мне предоставлена отсрочка на время его действия?

5) Я учусь в Санкт-Петербургском филиале московского ВУЗа. Очная магистратура есть только в Москве. Если я поступлю в магистратуру своего ВУЗа в Москве будет ли мне предоставлена отсрочка на время учебы? Если я поступлю на очную магистратуру другого ВУЗа будет ли мне предоставлена отсрочка?

 

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не законна , конечно. Во время действия отсрочки все призывные мероприятия считаются не законными. Подписать повестку и явиться по ней вы можете только после даты официального окончания института. В этом году продлили призыв до 15 июля, у военкомов появилась возможность призвать выпускников ВУЗов, но времени для этого у них будет очень мало( в среднем две недели). Они понимают, что за такой короткий срок они ни одного выпускника не поймают, вот и зашевелились сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Vadim11!

1) в данном вопросе ривер абсолютно прав, но так военкомат поступает всегда;