Перейти к содержанию

Являтся или нет на повторную мед.комиссию?


Рекомендуемые сообщения

Я студент 5го курса, стою на учете. Имеется приписное, в котором стоит категория а-2. И сказано что по решению комиссии, я должен явится в апреле этого года в военкомат для прохождения мед. комиссии.

У меня нехорошее предчувствие что если я удачно пройду эту комиссию, то благодаря продленным срокам призыва, у меня есть все шансы отправится служить после защиты диплома.

Так ли это?

Что мне следует делать? (попытаться искать по здоровью отсрочку? до посещения военкомата. или вообще там не появляться до окончания вуза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я студент 5го курса, стою на учете. Имеется приписное, в котором стоит категория а-2. И сказано что по решению комиссии, я должен явится в апреле этого года в военкомат для прохождения мед. комиссии.

У меня нехорошее предчувствие что если я удачно пройду эту комиссию, то благодаря продленным срокам призыва, у меня есть все шансы отправится служить после защиты диплома.

Так ли это?

Что мне следует делать? (попытаться искать по здоровью отсрочку? до посещения военкомата. или вообще там не появляться до окончания вуза)

 

Да. У тебя есть все шансы пойти служить. По записи в приписном являться не обязан. Только по повестке (которые ты также можешь игнорировать). Нужно искать изъяны в своем здоровье, так как весенний призыв ты отбегаешь, но потом будет осений итд итп. Долго тебе бегать придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Я студент 5го курса, стою на учете. Имеется приписное, в котором стоит категория а-2. И сказано что по решению комиссии, я должен явится в апреле этого года в военкомат для прохождения мед. комиссии.

У меня нехорошее предчувствие что если я удачно пройду эту комиссию, то благодаря продленным срокам призыва, у меня есть все шансы отправится служить после защиты диплома.

Так ли это?