Перейти к содержанию

Пришлп повестка НО Я УЧУСЬ в ВУЗе!!!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Ситуация слудеющая: я перевелся в Санкт-Петербург в 2007 году на курс ниже (по собст. желанию). В предыдущем ВУЗе проучился 3 года. Из-за проблем получил временную регистрацию ВСЕГО на 3 месяца (09.2007 - 12.2007) для того чтобы получить справку в военкомат и стать на учет. Стал на учет, мне поставили штамп в приписном, но регистрация кончилась и ее до сих пор у меня нет. Выданную мне Форму-26 забрали в военкомате. Регистрацию сейчас делаю через универскую общагу. По адресу где был зарегестрирован пришла повестка о том, что Я ПОДЛЕЖУ ПРИЗЫВУ и мне надо явится в военком 20 марта! В ЧЕМ ДЕЛО?!?! И что мне нужно с собой нести туда для того чтобы меня не забрали. В универе сказали что справку дают в 1ом экземпляре и все.... :icon_sos: :icon_sos: :icon_sos:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

В прошлом году отсрочку в связи с обучением в новом ВУЗе оформляли?

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не оформлял. Первый раз если честно об этом слышу! Осенью 2007 я отдал справку Ф-26 в ЗДЕШНИЙ военкомат и спокойно стал на учет. И этой же осенью меня не забрали и в самом военкоме сказали что все ок! Я так думаю что повестку прислали только ради того чтобы я подтвердил то, что после зимней сессии я не вылетел из вуза и до сих пор учусь. Видимо нужно повторно предъявить форму Ф-26 и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Кстати говоря, в повестке так и написано "при себе иметь паспорт и справку Ф-26 с места учебы, а также мед. карту..."