Перейти к содержанию

Опять о наболевшем!!!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

я учусь на 5 курсе в колледже, после колледжа я иду в ВУЗ дальше по проффесии, ВУЗ с военной кафедрой, дадут ли мне поступить в ВУЗ??? Или после колледжа сразу в армию???

Так же мне принесли повестку на 28 марта, правомочна ли она??? :al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Здравствуйте!

я учусь на 5 курсе в колледже, после колледжа я иду в ВУЗ дальше по проффесии, ВУЗ с военной кафедрой, дадут ли мне поступить в ВУЗ??? Или после колледжа сразу в армию???

Так же мне принесли повестку на 28 марта, правомочна ли она??? :al:

 

В связи с обучением в колледже оформляли отсрочку?

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

я учусь на 5 курсе в колледже, после колледжа я иду в ВУЗ дальше по проффесии, ВУЗ с военной кафедрой, дадут ли мне поступить в ВУЗ??? Или после колледжа сразу в армию???

Так же мне принесли повестку на 28 марта, правомочна ли она??? :al:

 

повестку обжалуй - вызов на призывные мероприятия вне сроков призыва незаконен. если отсрочку в колледже оформил, то будут призывать - второй отсрочки больше не дают.

Я не работаю в ВКА!

 

"... Я знать не хочу ту тварь, что спалит это небо..." (с) гр. Наутилус Помпилиус, "Шар цвета хаки", 1986 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повестку обжалуй - вызов на призывные мероприятия вне сроков призыва незаконен. если отсрочку в колледже оформил, то будут призывать - второй отсрочки больше не дают.

 

Ну с этим все понятно!