Перейти к содержанию

По поводу формы 32 для паспортного стола!


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! У меня есть военный билет, категория В. Я его получил в 2003 году. Еще у меня написано, что должен явиться в Военкомат для переосвидетельствования в 2006 году. Мне 22 года и я учусь на 5 курсе Московского университета. Так вот. Вчера я пошел в паспортный стол подавать документы на загранпаспорт. И мне сказали, что помимо военного билета необходима справка ф.32 из военкомата. Позвонив в свой районный военкомат, меня спросили сколько мне лет и про военный билет, когда был выдан и т.д. и сказали что для справки мне нужно подойти в кабинет и обязательно взять с собой Военный билет. И как то стремно мне туда идти, тем более с военным билетом. И в связи с этим у меня вопросы: 1. Нужно ли мне проходить переосвидетельствование? 2. Обязаны ли они мне выдать справку по моему требованию? 3. И вообще какие у меня есть права в этом вопросе и что мне грозит? Заранее спасибо. Андрей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет, и переосвидетельствование не предусмотрено законодательством. 2. Да. 3. Право получить справку предъявив военник, право его не отдавать, ничего не грозит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет, и переосвидетельствование не предусмотрено законодательством.
2. Да.
3. Право получить справку предъявив военник, право его не отдавать, ничего не грозит.

ОК, спасибо!
А почему у меня тогда в военном билете прописана дата явки и переосвидетельствования?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переосвидетельствование отменено с 1 января 2005 года, по нормам, действующим в настоящее время, проходить его не требутся.

okay, спасибо!
Значит, я спокойно иду и получаю эту форму и никто не может меня ни забрать военный билет, ни послать на сборы или типа того....?!
Просто у меня недавно знакомого забрали на военный сборы при наличии военного билета с категорией В!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты