Перейти к содержанию

После колледжа


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста...

В данный момент я учусь в колледже (поступил в 2006 году, отсрочка по учебе - до 2009 года)

и после хотел бы получить высшее образование.

Предоставит ли военкомат мне вторую отсрочку для обучения в ВУЗЕ?..(на основании какого закона?).

 

Заранее благодарен

N.PopOFF17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Здравствуйте, подскажите пожалуйста...

В данный момент я учусь в колледже (поступил в 2006 году, отсрочка по учебе - до 2009 года)

и после хотел бы получить высшее образование.

Предоставит ли военкомат мне вторую отсрочку для обучения в ВУЗЕ?..(на основании какого закона?).

 

Заранее благодарен

N.PopOFF17

 

Уважаемый PopOFF17!

В соответствии с подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" предусмотренная настоящим подпунктом отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданину только один раз.

Отсрочка в связи с обучением в колледже Вам уже предоставлена.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но может вы мне подскажите, есть ли способ как то получить еще отсрочку или что то еще, чтобы всетаки получить высшее образование?

 

 

И еще такой вопрос - я овладеваю специальностью: "вычислительные машины системы и сети", в какие войска мне выгоднее всего идти служить?

 

Заранее благодарен,

N.PopOFF17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Но может вы мне подскажите, есть ли способ как то получить еще отсрочку или что то еще, чтобы всетаки получить высшее образование?

 

 

И еще такой вопрос - я овладеваю специальностью: "вычислительные машины системы и сети", в какие войска мне выгоднее всего идти служить?

 

Заранее благодарен,

N.PopOFF17