Перейти к содержанию

Обучение в колледже после 20 лет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я студент 4-го курса колледжа, этим летом мне будет 20 лет. Обучение в колледже длится 5 лет, заканчиваю я его в 21 год.

В законе о воинской обязанности и военной службе с поправками, вступившими в силу с 2008 года, сказано, что:

 

Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

а) обучающиеся по очной форме обучения в:

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам начального профессионального или программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения не получили среднее (полное) общее образование, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;

 

Вопрос: мне дадут доучиться или призовут по достижении 20 лет?

По идее, должны призвать, но ведь отсрочку я получал, когда поправки еще не действовали - могу ошибаться, но закон не должен иметь обратной силы.

 

Буду признателен, если поможете разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый Kaiden!

Действительно, закон обратной силы не имеет.

Согласно ст.5 ФЗ №104-ФЗ от 06.07.2006 г. граждане, которые были освобождены от призыва на военную службу или которым была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу в соответствии со ст.23 и 24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» до 1 января 2008 г., пользуются указанными освобождениями и отсрочками до истечения срока их действия или до исчезновения их оснований.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Всегда пожалуйста. Возникнут вопросы - обращайтесь.

http://www.gvka.ru