Перейти к содержанию

Что мне делать?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите в решение след. вопроса пожалуйста. Учусь на 4-м курсе института. В течении 4 лет предоставлял справки об отсрочки,чтобы получить отметку в приписном св-ве, задержал последние 2 раза... весной и сейчас осенью. Весной принёс справку, писал обьяснительную, но в приписном её не хотят ставить, ссылаясь на то, что все дела отправлены в прокуратуру. (повесток никаких не приходило). Принёс последнюю справку, которую задержал осенью, для получения отсрочки и справки для загранпаспорта. Итог всё тот же - выслушал крики и слова - "Ничего не знаю, вы приходите только тогда когда вам всем надо." Снова не получилось поставить отметку и даже выяснить что и когда мне надо сделать. Хочу обратиться к нач. тделения.

 

Посоветуйте как лучше поступить или куда обратиться? Спасибо. :icon_exclaim:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

DrvVtb, уточните: призывная комиссия предоставляла Вам отсрочку от призыва на военную службу?

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DrvVtb, уточните: призывная комиссия предоставляла Вам отсрочку от призыва на военную службу?

 

Хорошо, а на каком основаниии они могут мне не дать отсрочку на время учёбы, если я своевременно (начиная с 1-го курса) предоставил справки и доносил их...

 

(Т.е. я предоставлял форму из института, она не является "оканчательным решением", хотя я неоднократно был в военкомате и по поводу призыва ко мне никаких воросов не было?) :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DrvVtb, предоставления одной справки с учебы не достаточно. Вы должны были пройти так же мед. освидетельствование в военкомате, после чего уже призывная комиссия должна была вынести решение о предоставлении отсрочки.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам