Перейти к содержанию

вторая отсрочка по учебе


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые адвокаты, прошу ответить на интересующий меня вопрос. Мне 17.01.08 исполнилось 18 лет, я студент 1 курса мед.академии, куда поступил сразу после школы, летом 2008 г. планировал перепоступить на 1 курс РГМУ, Сеченовки либо МГУ , буду ли я иметь в данно случае отсрочку от призыва? Как я понимаю в отношении меня действует 1-я отсрочка, будет ли вторая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый Fender, в том случае, если Вы оформите отсрочку в связи с обучением в медицинской академии, на отсрочку в другом образовательном учреждении можете не рассчитывать.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юлия, спасибо за ответ, правда он меня очень разочаровал. Не могли бы вы мне пояснить, что значит оформить отсрочку, ведь сведения из академии в военкомат передаются автматически, и какие у меня еще есть варианты продолжить обучение в другом ВУЗЕ( м. б. отсрочка по мед. показаниям?)

И ещё один вопрос: в случае перевода в другой ВУЗ не позднее 3-х курсов и 20 лет будет 2-я отсрочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с вступлением в силу нового законодательства, отсрочка по обучению для получения среднего профессионального образования, будет предоставлена, если Вы достигли призывного возраста (18 лет) в школе в последний год обучения.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты