Перейти к содержанию

Аспирантура


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я студент 5 курса. Соответственно, оформлял отсрочку на время обучения. В этом году я заканчиваю вуз и собираюсь поступать в аспирантуру. Но экзамены туда только в начале осени.

 

Есть ли опасность, что меня призовут в армию в период между выдачей диплома и зачислением в аспирантуру? Ходят слухи о продлении весеннего призыва на неделю - это правда?

 

Что делать, если мне попытаются вручить повестку на этот период?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос.

В данный момент все справки предоставлены, военкомат ко мне претензий не имеет.

Но! Оказалось, что в моем приписном нет штампа об отсрочке!

Что мне делать? Пытаться получить этот штам сейчас или уж затихнуть до поступления в аспирантуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый Alexander B.!

Действительно, весенний призыв продлен до 15 июля. Отсрочка на время поступления в аспирантуру законом не предусмотрена. Поэтому вполне могут призвать, при чем на законных основаниях. В приписном удостоверении должен обязательно стоять штамп о предоставленной отсрочке. Однако если обратитесь с подобным требованием в военкомат - будьте уверены, что Вам вручат повестку на призывные мероприятия.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если военкомат адекватен (как, например, мой), то кафедра, на которой вы собираетесь обучаться в аспирантуре, может написать официальное хадатайство на имя военкома о предоставлении вам отсрочки для поступления в аспирантуру. Но никаких гарантий, что военкомат внемлет просьбе, нет.