Перейти к содержанию

23года а военкомате не был...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Мне 23 года (в апреле 24 будет). На воинский учет не вставал.

Раньше жил в СПб (пр. Просвещения)

Теперь Ленобласть, Всеволожск.

Сейчас учусь на вечернем в Питерском ВУЗе. И никакая армия мне нинакой не сдалась.

 

 

Собствено хочу разобраться с этим делом, т.к. отсутствие док-ов мешает процессам трудоустройства.

Мне кажется что наверное следует начать с мед обследования, но у нас в поликлину смысла нет - за этим идти. Ибо:

1) Эти же врачи и проводят медосмотр при военкомате.

2) Профессионализмом они не блещут. Вплоть до того, что диагноз может быть: "не знаю"))

 

карточка местной поликлиники особой информации не несет

а из детской не нашел - то есть поидее утрачена.

 

по здоровью самыя яркие моменты:

- аппендицит, тут без проблем

- чтото в карточке написано про остиохондроз, но почерк ужасный - не разобрать... а что это такое я не знаю =)

- даавно (лет в 16) еще мне писали про какое-то ВСД, подозрение на него или типа того.

как мне тогда объясняли это когда мозгу не всегда хватает кислорода.

- при простудных заболеваниях ( в относительно активной форме если) бывают носовые кровотечения, которые с выздоровлением тож проходят.

- зрение ниже нормы. пока не знаю. пойду очки делать узнаю =) в универе приходится на первой парте сидеть чтобы чтото увидеть. я думаю гденить (-1,5)

- нервный, боюсь щекотки)) волнуюсь перед важными событиями

- рост примерно 182-184, масса ниже нормы как я понимаю для данного роста. дистрофан короче

 

 

Да, поясню. Мне ничего никогда не присылали, соответственно ничегно никогда не подписывал.

 

Есть два брата и отец, которые походу тож там стоят на учете. Отец ясно дело давно отслжил.

Старший брат - косит)) (27 лет в июле)

Средний брат - косит)) 26 в ноябре будет.

 

Повестку присылали старшему дааавно еще лет пять назад. И то тогда у них с батей разногласия были, батя и принес ему эту повестку))

 

Вопрос первый: