Перейти к содержанию

Проконсультируйте пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

На данный момент я являюсь студентом 2 курса СПБГТИ(ТУ). Сейчас хочу перевестись в СПБГЛТА им. Кирова. Проблема в том, что один раз я уже брал академический отпуск(по состоянию здоровья), но ф 26 перед этим в военкомат не предоставил. После выхода из академа ф 26 отвёз в военкомат и получил отсрочку до 2012. Могу ли я перевестись? Т.е. предоставят ли мне отсрочку от призыва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Федеральный закон Российской Федерации от 24 октября 2007 г. N 232-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)"

Статья 3

Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу (подп. «а» п.2 ст.24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе») сохраняется за гражданином:

получившим в период обучения академический отпуск или перешедшим в том же образовательном учреждении с одной образовательной программы на другую образовательную программу того же уровня либо переведенным в другое имеющее государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательное учреждение для обучения по образовательной программе того же уровня. Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином по основаниям, предусмотренным настоящим абзацем, только при условии, если общий срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении или в образовательном учреждении, из которого осуществлен перевод, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

проще говоря, нет?