Перейти к содержанию

Альтернативная служба.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа! Интересует такой вариант на будущее, как альтернативная служба. В связи с этим имеются некоторые вопросы:

1) Предположим, я изъявил желание проходить АГС вместо военной службы, сложно ли мне будет убедить призывную комиссию в том, что я не могу служить по убеждениям???

2) Я учусь в техническом ВУЗ'е, нас специально там готовят, чтобы потом мы работали на определенном гос. предприятии, которое кстати входит в перечень ОРГАНИЗАЦИЙ, ГДЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ ПРОХОЖДЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, но правда находится оно в том же городе, где я проживаю.

Собственно вот вопрос: после окончания ВУЗ'а я собираюсь устраиваться туда работать, и в случае, если работодатель будет не против, чтобы я проходил у них по совместительству АГС, более того будет заинтересован в том, чтобы я работал у них, могу ли я настоять на том, чтобы именно эта организация была местом моей АГС??? Да согласен, что проходить АГС нужно за пределами субъектов РФ, в которых постоянно проживаешь, но все-таки=)

 

Следующие вопросы начнут появляться исходя из ответов на предыдущие=)

 

Спасибо за внимание.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Рекомендую ознакомиться с ФЗ "Об альтернативной гражданской службе":

http://gvka.ru/zakon/zakon7/

Если после изучения останутся какие-либо вопросы - обращайтесь, ответим.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую ознакомиться с ФЗ "Об альтернативной гражданской службе":

http://gvka.ru/zakon/zakon7/

Если после изучения останутся какие-либо вопросы - обращайтесь, ответим.