Перейти к содержанию

получение формы 32


Рекомендуемые сообщения

Мне 18 лет. Я студент второго курса Хельсинской школы экономики. В военкомате мне отказали в выдачи формы #32 для получения паспорта в консульстве в Финляндии. Год наад меня сняли с учета в военкомате в связи с выездом на учебу за границу. Теперь мне отказывают в форме #32 по причине, что я не стою на военном учете, хотя фактически мои документы у ни в архиве. Работники военкомата отказываются восстановить меня на учет, а предлагают по-новому собрать все документы. Однако на это уйдет слишком много времени,а мне нужно возвращаться на учебу. У меня к вам вопрос: какой существует по этому поводу закон, а именно - как получить форму #32 если ты снят с военного учета для учебы за границей и нужна ли она вообще, если я буду получать паспорт на в России, а в Финляндии (у меня имеется официальная справка о том, что я снят с учета в 2006 году в связи с выездом за границу на учебу)?

 

Заранее спасибо,

Артур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый puny,

справка формы №32 Вам не требуется, с учета в военкомате Вы сняты.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый puny,

справка формы №32 Вам не требуется, с учета в военкомате Вы сняты.

 

Скажите пожалуйста,

а какую статью из закона я могу привести в подтверждение этого - дело в том, что в овире мне сказали, что без справки загран паспорт мне не выдадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Скажите пожалуйста,

а какую статью из закона я могу привести в подтверждение этого - дело в том, что в овире мне сказали, что без справки загран паспорт мне не выдадут.

 

Объясните им ситуацию, скажите, что на учете в военкомате Вы не стоите.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам: