Перейти к содержанию

Потеря приписного.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Т.к не могу найти приписное - сделал вывод что потерял его.

Учусь на 5-ом курсе ВУЗа, с военки ушел по собственному желанию (еще до этого закона :().

Справку осенью отвозил и в срок.

Соответственно мне необходимо получить новое приписное.

 

Все отвечают - идешь в военкомат - пишешь получаешь.. и умалчивают о том что могут за это попросить помимо штарфа в 50 - 500 рублей:)...

 

Итак: вопросы:

1) Какие документы потребуются для восстановления? Потребуется ли заново проходить мед комиссию(все по - разному говорят), и сколько это обычно дней занимает (надо как можно меньше раз ездить в город, т.к работа всё такое)...

2) Что то слышал про бюро находок итп - это не каламбур?

3) Как лучше себя вести что бы не было проблем, все прошло быстро и гладко?

4) Подлежу призыву в 2009 году (лето или осень точно не помню что там было написано), не могут ли мне в январе 2008 года вручить повестку на год вперед? (всяко может быть?). (самое волнующее)

 

PS: а так же интересует, скока по времени у вас длится полное обследование организма, релаьно ли это сделать к примеру за одну субботу или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый OlegAl,

Вам необходимо взять справку об утере приписного в Бюро находок. И только после этого обращаться в военкомат за выдачей дубликата. Прохождение мед. комиссии при этом не требуется. Лучше всего займитесь восстановлением приписного после Нового года, в непризывной период. Повестку действительно могут вручить, никаких ограничений по этому поводу закон не содержит.

По поводу сроков обследования - все зависит от заболевания. Более конкретно Вам сможет сказать только врач. Не хочется вводить Вас в заблуждение.

Записывайтесь на консультацию по телефону (495) 626 46 43, 626 46 44.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва