Перейти к содержанию

Вторая отсрочка и перевод


Рекомендуемые сообщения

Сейчас учусь на втором курсе(3 семестр) в институте. Имею вторую отсрочку(год назад писал ПСЖ и восстанавливался).

 

Собираюсь после зимней сессии переводиться на 2 курс(4 семестр) другого института. В старом буду писать ПСЖ с целью перевода. Какова вероятность того, что отсрочка сохранится? Особенно в свете изменений в законе в 2008 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас учусь на втором курсе(3 семестр) в институте. Имею вторую отсрочку(год назад писал ПСЖ и восстанавливался).

 

Собираюсь после зимней сессии переводиться на 2 курс(4 семестр) другого института. В старом буду писать ПСЖ с целью перевода. Какова вероятность того, что отсрочка сохранится? Особенно в свете изменений в законе в 2008 году.

 

Вероятность нулевая. Вы не имеете права на отсрочку.

http://www.gvka.ru

юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по тел.:

626-46-44 Москва

320-99-14 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть со второй отстрочкой я не могу никуда переводится до конца обучения? Даже если мне не надо будет "продлевать" отсрочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле, как в старом институте у меня была отсрочка до 2012, так и в новом будет до 2012 - а если пойду на бакалавра, то до 2010 вообще - я же не увеличиваю срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?p=120019

 

На форуме ваших коллег мне сообщили, что если я переведусь до 1 января 2008 года, то отсрочка сохранится - это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином:

продолжающим непрерывное обучение по образовательной программе следующей ступени высшего профессионального образования в том же образовательном учреждении;