Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте!

Я учусь в институте до конца этого учебного года. Летом я получаю диплом. Соответственно у меня заканчивается отсрочка. А в приписном билете написано: "Явиться в военный комиссариат с 10 по 20 апреля 2009г."

У меня такой вопросик: Мне пришлют повестку раньше или до апреля 2009 года у меня действует отсрочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!

Я учусь в институте до конца этого учебного года. Летом я получаю диплом. Соответственно у меня заканчивается отсрочка. А в приписном билете написано: "Явиться в военный комиссариат с 10 по 20 апреля 2009г."

У меня такой вопросик: Мне пришлют повестку раньше или до апреля 2009 года у меня действует отсрочка?

 

Запроси в ВУЗе справку о сроках обучения. Скорее всего эти сроки у тебя до 30.06. На все повестки до этой даты реагировать не надо, объяснение простое - я еще студент, действует отсрочка по обучению.

Я не работаю в ВКА!

 

"... Я знать не хочу ту тварь, что спалит это небо..." (с) гр. Наутилус Помпилиус, "Шар цвета хаки", 1986 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Здраствуйте!

Я учусь в институте до конца этого учебного года. Летом я получаю диплом. Соответственно у меня заканчивается отсрочка. А в приписном билете написано: "Явиться в военный комиссариат с 10 по 20 апреля 2009г."

У меня такой вопросик: Мне пришлют повестку раньше или до апреля 2009 года у меня действует отсрочка?

 

Уважаемый LxSXaM,

вполне возможна описка, если Ваше личное дело стоит в картотеке отсрочек до 2009 г., то возможно повестку и не пришлют до 2009 г. В любом случае Вы обязаны являться только по повесткам военного комиссара.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×