Перейти к содержанию

Мне нужна Ваша помощь


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я получил гражданство РФ больше года назад. Но не вставал на военский учёт в течении этого времени (не было регистрации в течении года, пришлось недавно купить в агенстве, теперь зарегистрирован в общежитии выборгсокого района). Учусь в ВУЗе на очном отделении (заканчиваю - дипломник). Изменил гражданство во время учёбы в этом ВУЗе. Теперь после получения регистрации хочу встать на воинский учёт, мне дана справка в ВУЗе формы №26 о том, что являюсь студенто мочной формы обучения. Но если честно, Я ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮ, по двум причинам:

1. Я переводился из другого ВУЗа в этот (в том учился тоже на очной форме, и перевёлся закончив второй курс);

2. Что мне максимально может предъявить военкомат когда я приду к ним для того, чтобы встать на учёт? (не заберут ли меня сразу в армию?)

Что мне нужно им будет говорить, во время первой встречи (с вашей, чисто юридической; а так же с непрофессиональной точки зрения)?

Очень надеюсь на Вашу помощь, заранее спасибо.

Игорь Верищагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Уважаемый Игорь,

сейчас Вы имеете право на отсрочку от призыва на военную службу в соответствии с подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Факт Вашего перевода в другой ВУЗ в данном случае значения не имеет.

Для того, чтобы в военкомате проблем не возникло рекомендую обратиться за более подробной консультацией в наш офис в Санкт-Петербурге.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам

запись на консультацию по телефонам:
+7 (495) 227-91-12 Москва
+7 (812) 960-10-00 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное!

Я обязательно приду на консультацию в Ваш офис;

 

Но так как справка годна только 10 дней с момента её издания, завтра собираюсь пойти в военкомат. Поскольку прошло уже 4 дня (выходные, работа). Главное, что я получил необходимую моральную поддержку.