Перейти к содержанию

подскажите пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте!

хотел бы проконсультироваться... вот по какому вопросу.

 

после окончания колледжа (родного города) я приехал поступил в универ в москве. уже учусь на 2 курсе. в августе этого года я женился. моя жена учится в том же колледже, который я закончил. ей еще учиться 3 семестра. поскольку она сирота, и студент вот такие у меня вопросы:

1 - имеют ли право призвать меня в армию после окончания ВУЗа, если законно у нее есть только я (муж) и никаких доходов нет - поскольку она сирота (ну а в реале есть бабушка с дедушкой).

2 - после того, как она закончит колледж и поступит в вуз где я учусь, обязано ли учебное заведение предоставить нам комнату в общежитии на двоих (сейчас нас в комнате живет 3 парня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще вопрос еще вот так поставим. я заканчиваю 5 курс и мне только потом исполняется 26 (но в сентябре !!!), - до начала призыва!. может мне не париться по этому поводу и поступать в аспирантуру, или, если проще вообще взять себе академический отпуск! НО!!! подскажите ПОЖАЛУЙСТА, какие есть варианты чтобы получить академ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

1. Права на отсрочку по приведенным обстоятельствам Вы иметь не будете.

2. В соответствии с п. 11 Примерного положения об общежитиях (в ред. постановления Правительства РФ от 23.07.93 N 726) жилая площадь в общежитии предоставляется в размере не менее 6 кв. метров на одного человека. Семьям предоставляются изолированные жилые помещения.

 

а вообще вопрос еще вот так поставим. я заканчиваю 5 курс и мне только потом исполняется 26 (но в сентябре !!!), - до начала призыва!. может мне не париться по этому поводу и поступать в аспирантуру, или, если проще вообще взять себе академический отпуск! НО!!! подскажите ПОЖАЛУЙСТА, какие есть варианты чтобы получить академ?

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 мая 1999 г. N 1779